Увлекательные занятия в центре образования естественно-научного направления «Точка роста»

Увлекательные занятия в центре образования естественно-научного направления «Точка роста»

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 1 сентября 2023 года в нашей школе функционирует центр образования естественно-научного направления «Точка роста».

Цели и задачи – практическая деятельность в рамках учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология», предметных областей естественно-научной и технологической направленностей; развитие дополнительного образования детей по программам естественно-научной и технологической направленностей…
Набор «Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)», поступивший в рамках проекта, предназначен для измерения параметров среды, важных с точки зрения существования живых организмов; работает в комплекте с персональным компьютером (нетбуком).
Цифровая лаборатория незаменима при проведении уроков и для организации проектной деятельности обучающихся; она открывает больше возможностей для повышения эффективности учебного процесса, высокой результативности во внеурочной деятельности. При разработке дополнительных общеобразовательных программ для «Точки роста» учитывались возможные интересы ребят.
Учащиеся школы вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность, активно осваивают возможности ноутбуков, МФУ в учебной деятельности. При изучении темы «Строение клетки» обучающиеся 10 класса применили цифровой микроскоп (максимальное увеличение 1000 крат). Возможность подключения к ноутбуку через Bluetooth помогает передавать файлы с телефона учащегося для дальнейшего редактирования без адаптера или проводного подключения.
Таким образом, ресурсы Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» открывают новые возможности урочной и внеурочной деятельности, расширяют поле взаимодействия ученика и учителя, повышают интерес и мотивацию учащихся к изучению биологии, химии и других предметов естественно-научной направленности.